Honda Lead — старожил среди скутеров. Эта модель впервые сошла с конвеера в 1982 году и сразу стала бестселлером. Модель называлась Lead-50, сухой вес составлял всего 64 кг. Впервые Lead выпустили как одноместный скутер, и лишь потом, по требованию покупателей, а так же идя в шаг со временем, они стали двухместными.
Самую большую популярность завоевала модель 1988 года, с двигателем AF-20Е. Его выпускали с 1988 по 1998 годы, практически без доработок, исключительно в Японии. Это говорит о том, что все узлы двигателя, подвески и шасси по техническим данным опережали свое время. В 1988 году в Японии не было скутера, который можно было назвать прямым конкурентом для модели AF-20. Да и в наше время среди японских полтинников конкурентами выступают всего две модели, Suzuki address и Yamaha axis, естественно это среди полтинников. Но почему-то, когда стоит выбор у покупателя купить один из этих трех скутеров, большинство все же выбирают Honda Lead, хотя Yamaha axis более динамичен, у него телескопическая вилка.
Комфорт при езде на этом скутере можно сравнить с яхтой, плавные движения, минимальные вибрации. Ручка газа откликается не так охотно, как например на Honda Dio или Yamaha Jog, но так и должно быть. Он не проектировался как спортивный, а создан для спокойной езды. Он идеально подойдет для новичков, так как он более устойчив и менее динамичен, чем его конкуренты.
Динамика на этом скутере страдает, в какой-то степени из за его веса, а это около 90 кг с полным баком бензина (7,2л.), но в основном это шаг инженеров, взамен этому вы получаете «паровозную» тягу, чтоб тащить двоих человек.
Несомненным плюсом для Honda Lead являются дисковый передний тормоз и алюминиевые литые диски, на которых стоят покрышки 3.5-10. Задний тормоз — барабанный, но этого достаточно вполне, ведь передний дисковый тормоз с лихвой выполняет возложенные на него функции. Тормозная система Nissin, которая устанавливается так же на брендовые японские мотоциклы, не подведет.
Передняя вилка — вот еще одно преимущество данного скутера, на рынке нет ни одного конкурента с такой мощной рычажной вилкой, она играет очень большую роль в комфорте при движении, но в повороты желательно входить аккуратно, скутер кренится при глубоком вхождении в поворот.
Явных минусов у Honda Lead нет, идеальная рабочая лошадка, которая не очень любит быструю езду, но очень комфортна и надежна.
Состояние: б/у ( без пробега по Украине )
Двигатель: 2-х тактный, 49,9 куб.см.
Мощность: 6,4 л.с.
Наличие: Да
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Мощность, л.с.: 6,4
Система охлаждения: Воздушное
Число тактов: 2
Стартер: Электро и кикстартер
ТОРМОЗА
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
ГАБАРИТЫ
Длина, мм: 1775
Ширина, мм: —
Высота, мм: 1060
ПРОЧЕЕ
Объем топливного бака, л: 7,2
МОПЕД HONDA LEAD AF20
Украина, Харьковская область
Последнее обновление 19 октября 2018 09:21
ID #1868
670 $
Состояние: Б/у
Тип сделки: Продажа
МОПЕД HONDA LEAD AF20
Украина, Харьковская область,
Изменено 19 октября 2018 09:21
Описание
Дополнительная информация
- Пробег км0
- Объем двигателя см349
- Год выпуска0
- Вид МототранспортаМопеды / скутеры
- Марка МототранспортаHonda